Мои музыкальные проекты

 

   Ищу дистрибьюторов для распространения CD  

 

Илдьярн «Последнее заявление»

Илдьярн (настоящее имя Vidar Våer, родился в 1972 году) – один из ярких представителей так называемой «второй волны» black metal, возникшей в Норвегии в самом начале 90-х годов прошлого века. Музыка проекта ILDJARN отличается крайним примитивизмом и низким качеством записи, местами граничит с noise. Илдьярн не пользовался студиями, а записывал все свои творения на 4-дорожечный магнитофон. Помимо сырого и примитивного black metal у ILDJARN есть также и электронные ambient релизы.

Данный текст был напечатан в буклете одного из последних официальных релизов проекта – компиляции «Ildjarn is dead», изданной в 2005 году. К сожалению, оригинального издания у меня нет, а сам текст я нашёл на просторах Интернета уже в распознанном виде. Как я понял, в оригинале текст «Последнего заявления» представлял собой практически сплошной поток мыслей, без форматирования и без исправления ошибок. После перевода я решил для удобства разбить его на абзацы, выделить главы, а само повествование сделать чуть более связанным.

Я решил выложить перевод в рамках своего проекта «Противодействие энтропии», так как считаю, что этот документ является своего рода памятником ушедшей эпохи и представляет определённый культурологический интерес.

Огромную благодарность выражаю Даниилу за перевод и Анастасии за организацию работы и помощь в правке текста.

Рекомендую читать этот материал только тем, кто знает о чём/ком идёт речь.

Скачать: Илдьярн «Последнее заявление» (Ildjarn «Final statement») прямая ссылка на pdf-файл.

Выложу небольшие отывки.


Эти мои последние слова – результат размышлений и воззрений, развивавшихся на протяжении многих лет. Я записал всё произвольно, без лишнего обдумывания и правок, поэтому моё послание выглядит незаконченным. В этот набор слов вплетены мысли о личных потерях, приобретениях и ненависти. Кроме того, всё написано без всякой заботы о связности текста и вероятно это мой последний человеческий высер, что наверняка является хорошей новостью для многих из вас, любителей попсы.

*

Я считаю, что искусство развивается подсознательно, благодаря истинной, интроспективной потребности творить, происходящей из отчаяния, гнева, ненависти, похоти или других состояний несовершенной человеческой психики. Если уж использовать слово «искусство», следует знать, что искусство, по сути, творит само себя, следовательно, является неуправляемым. Если этого не видеть, то труды, о которых идёт речь, лишь превращаются в бессмысленные достижения кустарей. Я считаю, что большинство металлических групп терпят неудачу, создавая смехотворную музыку, и вообще тратят время впустую. Если некто относит свои работы к искусству лишь после того, как сделал их на вполне приличном уровне, то вполне вероятно, что это искусство и есть. Хотя термин «искусство», которым часто злоупотребляют обыватели, включает в себя бесчисленное количество второстепенных значений, что напрочь лишает его смысла, в то время как на самом деле оно должно обозначать единственное в своём роде качество.

*

Ненависть проста: ни кайфа, ни любви, только презрение к жертве. Поскольку этот текст я писал последние пару лет, то некоторых тем я буду касаться несколько раз и так как всё это меня порядком утомило, чтобы наконец-то завершить это дело, я не буду ничего править и оставлю всё как есть. У меня нет намерения оскорбить кого-либо моим последним обращением, просто потому, что я не хочу тратить впустую энергию, вовлекая себя в обсуждение скучных и важных для людей вопросов, больше, чем это необходимо. Поэтому я бы никогда не потратил время на написание подобного текста. Но это всё куда более серьёзно и большинством из вас никогда не будет понято.

Если вы после прочтения моих слов и в самом деле будете презирать меня, позвольте своим чувствам перерасти в ненависть и используйте это всепобеждающее ощущение. Если вам захочется прикончить меня, вперёд! Если дело доходит до вопросов, не связанных с улучшением моей среды или защиты таких же тварей как я, то я становлюсь просто лентяем и был бы не против, чтобы кто-то другой делал всю работу за меня. Быть может, вы даже переосмыслите и оставите свою прежнюю жизнь среди живых. С меня хватит людей и я не желаю никаких контактов ни с кем, кроме тех, кто готов творить античеловеческие жертвы во имя преисполненной ненависти мести и других подобных причин, и тех, кто захочет присоединиться ко мне в будущей миссии расплаты с предателями прошлого, христианскими выродками и другими отбросами, столь ненавидимыми мной. Всё это находится за пределами понимания обывателя. Единственные факторы, останавливающие меня: моя лень, апатия и, конечно, смерть. По крайней мере, вы можете думать именно так.

*

Большинство современных интервью и журналов, связанных с металлической музыкой, не вызывают ни изумления, ни страха. Читатели, на которых они ориентированы, чаще всего сделаны из того же теста, что и опрашиваемый «артист», то есть это обыкновенные модники. Большинство из них в любом случае не используют свою ненависть в качестве шлифовального инструмента. И так называемые самоубийцы чаще всего заканчивают тем, что просто физически убивают себя, не причинив никакого вреда кому-то ещё. Какое расточительство. Их близкие просто счастливы, что те наконец-то сдохли.

*

В те времена, когда black metal ещё не был попсой, журналы были не очень привлекательными в коммерческом смысле, так как они были полностью лишены профессионализма и других факторов, которые мы видим в сегодняшних металлических изданиях. В те времена лишь очень немногие из них достигли международного статуса. В настоящее время глянцевых журналов в изобилии, и все они рассчитаны на безмозглую публику.

Я купил несколько таких журналов за последние пару лет, но лишь потому, что к ним прилагался бесплатный компакт-диск. Я, конечно, пролистывал те издания, и видел сколь отвратителен стал этот бизнес, и затем я бросал журнал в помойку и в то же время удивлялся, зачем я вообще его покупал, ведь прилагаемый компакт-диск был тоже говняным. Быть может, я напишу объявление в один такой журнал, неважно дерьмовый он или нет, только затем, чтобы засветиться перед тем, как я оставлю всю эту земную хрень. Просто чтобы сделать некоторых людей более несчастными.

*

Вам пока неизвестно, что принесёт смерть, но всё же ищите ответы и, возможно, вы найдёте их. На любой вопрос есть ответ. Многое оказывается вне пределов нашего земного понимания из-за низкого потенциала человеческого мозга, но мы хотя бы можем размышлять над всем этим. И даже не столь важно, будет ли результат положительным и вы откроете новые измерения, или он будет разочаровывающим, когда вы не найдёте никаких ответов. Как бы то ни было, всё это лишь часть разрушенных жизненных путей, ведущих к смерти. Я иногда удивляюсь тому, что я в самом деле способен совершить. Люди, о которых идёт речь, должны осознать и задать себе вопрос: а могут ли они чувствовать себя в безопасности и скрыться от моих деяний, даже после моей мнимой кончины?

*

Я больше не в «сцене» и, по сути, никогда не был её частью. Но меня это не заботит.

Чтобы у вас остался интерес к этому чтиву, я всё же введу вас в курс дела. Обычные интервью часто сводятся к болтологии, совершенно не интересной непосвящённому, каковым являюсь и я. Говоря о «сцене», я не имею в виду black metal как образ жизни или чем он там мог бы быть.

*

Люди иногда спрашивают меня, а не расист ли я, поскольку я бритоголовый и часто ношу одежду, заставляющую людей считать меня нацистом. По правде говоря, я мог бы также носить «стандартную» одежду и выглядеть, как полный мудак, так как я не слишком-то озабочен тем что носить. Ныне я мало волнуюсь за какие-либо возможные последствия моих нетрадиционных взглядов, так что я просто отвечаю вышеупомянутым людям, как есть: «Да, я расист. Я ненавижу всё человечество и только животных считаю достойными. Вы хуже меня. Вы верите, что люди превосходят животных, и вы даже не допускаете мысли, что вы сами и есть расисты. Вы даже не пробовали разобраться. Неспособность человечества действовать в соответствии с законами природы подтверждается снова и снова. И проповедуя необходимость убийства животных и провозглашая превосходство человеческой расы как вершины пищевой цепи, притворяясь существами более высокого порядка, вы в то же время дистанцируетесь от первобытных аспектов животного царства. Прикиньте: вы не можете и на ёлку влезть, и жопу не ободрать, невежественные дебилы!»

*

На самом деле, всё это с самого начала было посмешищем. Если вы считаете, что black metal это больше, чем просто музыка, тогда для вас это очевидно. Оглянувшись назад, мы увидим, что случилось с большинством старых команд. И разве может кто-нибудь раскрыть представление о развитии, отказавшись ради творчества от большей части изначальных потребностей и не цепляясь за какое-нибудь из врождённых чувств? Конечно, я говорю сейчас не о музыкальном развитии, а о необходимости для многих в дистанцировании от прошлых своих работ, отличающихся от текущих. Например, есть мнение, что та моя некротическая игра на барабанах может показаться более неаккуратной, чем совокупление двух паралитиков.

В конце концов, возможно, я слишком суров к себе. В некоторых обзорах авторы журналов считают, что я использовал синтетические ударные. Но нельзя ожидать от драм-машины такой беспорядочности. Электричество так не работает и оборудование не может вести себя столь непредсказуемо в отличие от людей, которые всегда ведут себя непредсказуемо. В любом случае, лишь немногие из людей, причастных к black metal, оказываются чем-то большим, нежели предателями и слизняками. Я не буду называть здесь никаких конкретных имён, так как жизнь научила меня не доверять никому из людей, с коими я имею неудовольствие столкнуться. Требуется целая жизнь, чтобы доказать, что ты отличаешься от большинства ведомых, лидеров и других предателей.

*

Если вы удалите из этого стиля текстовое содержание, то он превратится в нечто совсем иное. Послушайте первые демо-записи некоторых банд, и вы увидите, что там одно бухло и трах. А вот когда содержимое текстов изменилось на вознесение хвалы Сатане, то эта музыка вдруг превратилась в black metal, хотя стиль по сути не изменился. Мои старые металлические альбомы больше не стоят для меня ни хрена. Может быть, я снова устрою очередной пожар. Это долгая история, касающаяся избавления от земного имущества, потерявшего свою ценность, которое не стоит больше хранить. Во время этих «сессий» были так же сожжены многие журналы и другой мусор.

*

Все эти столь таинственные и такие драгоценные винилы много значили для меня в подростковом возрасте. Я верил в металл и в то, что в нём содержались некие неизвестные измерения музыкальной вселенной, потусторонние миры, удивительные, неизвестные сферы, возможно, способные подарить новые открытия, которые будут обнаружены в какой-то момент. Black metal и другие экстремальные жанры металла в плане музыки и текстов стали самым важным аспектом моей жизни. Мне плевать, кто там стоял у истоков, поскольку они никогда не занимались этим с чистым разумом и тёмным сердцем. А раз большинство групп подделывали и продолжают подделывать эту музыку, то мы легко проживём и без неё.

*

Пришла новая эпоха, не замаранная чванством вчерашних и сегодняшних лжепророков. В наши дни есть композиторы, чьи «чернушные» работы кажутся заслуживающими внимания. Хотя некоторые металлеры и одаривают слушателя множеством чувств, уходящих корнями в старые добрые времена, но лишь время покажет, таковы ли они, какими хотят казаться. Скорее всего, нет, они совсем не такие. Для того чтобы создать поистине грандиозные работы, заключающие в себе и тьму, и испепеляющее человеконенавистничество, нужно учитывать множество факторов, помимо музыкального аспекта; нужно продвинуться дальше этого уровня. Это становится образом жизни, путём, которому нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу и видеть, чему он в действительности посвящён. Это приносит удовлетворение, благодаря массе чувств, которые могут быть выражены одновременно, создавая поистине неповторимые сочетания. Агрессия, горе, боль и одиночество.

*

Чаще всего иллюстрации, размещённые на релизах сегодняшних коллективов, служат лишь для выпендрёжа, отвлекая слушателя от того, что действительно важно. Толстый буклет с кучей фотографий участников группы, тщательно обработанных в модной студии, ни разу не заставил меня купить какую-либо запись, а чаще всего приводил к отсутствию интереса с моей стороны.

Когда я слушаю записи, я хочу чтобы создавалась некая вселенная на основе звукового пространства, в которое я погружаюсь. Если этого пространства не появляется, то на релиз не стоит тратить время, а группа, таким образом, демонстрирует свою неспособность создать уникальный мир. Само собой, люди отличаются друг от друга, так что любой звуковой ландшафт может оказаться просто «не вашим», но его неполноценность для одного человека не обязательно означает, что это применимо ко всем слушателям. Для меня очень важно создание правильного оформления, когда дело доходит до моих собственных релизов, но чаще всего в той или иной степени многие этого не замечают. Мои альбомы могут иметь иллюстрации и оформление, которые кому-то не нравятся. Я думаю, что тут большой вопрос, ненавидеть или ценить это, поскольку все они единственные в своём роде. Более чем эгоцентрично.

*

Существует достаточное количество людей, пытающихся действовать осторожно и подло. Не будьте одурачены ими: дохрена таких вот хитрых маменькиных сыночков избегают опасности, пока их близкие родственники или друзья не присматривают за ними, например, при прохождении обязательной военной службы. Многие из них окажутся впервые в такой ситуации, вдали от тёплых объятий своих близких и фальшивой безмятежности дружбы.

В Норвегии этот государственный институт в его нынешнем виде постепенно исчезает, потому что его организация всегда была жалкой, что наконец-то было замечено властями. Год моей армейской службы был годом идиотских упражнений и учебных стрельб, а ведь бесполезное правительство тратит огромные суммы денег на таких ублюдков как я. Служение своей стране лишь позволило осознать свою пылающую ненависть.

Норвежцы, с их испорченными, невежественными представлениями и сребролюбивым образом жизни – это просто шоу уродов. Они приняли поверхностный американский образ жизни (хотя кто-то может спросить, почему я предпочитаю писать на американском варианте английского языка) и превратились в уродов, страдающих ожирением, строящих лачуги абсурдных размеров, которые используют лишь пару раз в год, разъезжающих по городам на своих гигантских внедорожниках, и вообще ведущих себя, как придурки, совершенно лишённые всякого приличия.

*

Когда я был ребёнком, христиане неслабо вмешивались в мою жизнь, полагая, что им принадлежит исключительное право выступать в качестве спасителей этого мира и показать мне единственную настоящую путеводную звезду. Как следствие, я ненавижу всех христиан: теперь, говоря обо всём христианском обществе в целом, я бы хотел, чтобы их всех запытали до смерти. С другой стороны, смерть – это спасение, так почему бы им просто не продолжать жить своей жалкой жизнью. Но как бы то ни было, моё эго желает им всем смерти, и я думаю, что это ещё один из тех парадоксов жизни: что бы ты ни выбрал, чаще всего существует ещё один выбор, который через некоторое время может оказаться лучше.

Поиск путей по освобождению чрезмерно закрытого разума может быть очень важным. Одним из способов является перенос настроения в музыку, а в моём случае – в антимузыку, но так как я этим больше не занимаюсь, мне остаётся искать другие пути.

Я постоянно думаю о христианах, потому что они являются теми, кого я ненавижу больше всего и совершенно не уважаю. Положительная сторона христианства заключается в том, что эта религия, с её сносящими крышу нестыковками и полным отсутствием правдоподобия, в процессе промывания мозгов разрушает последние остатки человеческого достоинства и на самом деле вызывает множество страхов среди большинства своих последователей. Эта религия на протяжении веков делала жизнь миллиардов людей такой жалкой, что мне даже нравится то, что она совершила. Им никогда не заполучить меня, как они заполучили других своих последователей, поскольку мне удалось быстро разоблачить всю эту шайку. А сейчас мне кажется, что угнетение религией – это положительный момент.

*

«Сцена» – сам термин указывает на некую принадлежность к группе. Я невольно использовал его от случая к случаю, ища более подходящее слово. Я никогда не принадлежал ни к одной группе. Я большую часть времени держал всё в себе. Мне не нужна излишняя компания, я живу не для других людей. Я живу только для себя, моя музыка только для меня и для тех, кто понимает, о чём она. А таких очень мало, поверьте.

В конечном счёте, каждый должен найти свой собственный путь в жизни. Если преуспеть в этом, новые воплощения внезапно появляются в самое неожиданное время в самых неожиданных местах, и можно осознать, что нахождение рядом с другими людьми – это просто трата времени на херню, и неважно, драгоценное ли оно или нет. Хотя жизнь – это путь, ведущий к погибели и лишь жалкая дорога в небытие, но жизнь может показаться драгоценной из-за приближающейся смерти, которая, будучи окончательным избавлением, наделяет жизнь новым смыслом. Смысл заключается в том, чтобы в конечном итоге умереть. Так что жизнь – это смерть, и тоска по смерти является причиной для того, чтобы хоть как-то стараться. Если бы я боялся смерти, что бы я делал? Даже жизнь может иногда походить на большое путешествие.

*

Мой алтарь находится в моём сознании, и он покрыт полными потрохов и крови образами человеческого разложения. Я никогда не поклонялся ничему, кроме гениталий невинных девочек с их способностью питать моё безумное вожделение, кормясь их невинностью, усиливая осквернение и силу мизантропии. Я живу в соответствии с тьмой своего сознания и исповедую этот путь, ибо не вижу пути другого, и мысли о злодеяниях постоянно занимают мой разум. Я никогда не принимал решение, что буду действовать подобным образом, это просто то, что я вынужден делать, хотя я и не против этого. Возраст лишь сделал мою ненависть сильнее, и тьма – словно катализатор, позволяющий ненависти превратиться в чистую силу, но моя тьма находится внутри и не имеет возможность выбраться.

Я не увлекаюсь художественной литературой и поэтому не использую ярлыки из вымышленного мира, будь то романы, рассказы, различного вида мутные теории, фильмы и так далее. Я вообще никогда за всю свою жизнь не читал добровольно никаких письменных трудов, только литературу, которую мне навязывала школа и работа. Я жил среди грязи и дышал тем же самым воздухом, которым столь незаслуженно дышали и представители нового поколения человеческих отбросов. Благодаря этому я научился ненавидеть их ещё больше. Когда я изображаю тьму и то, что может рассматриваться некоторыми как художественный вымысел, то для меня всё это реальные вещи. Трудно пытаться объяснить подробнее темноту моего разума, и я понятия не имею, почему она эволюционировала в это своеобразное состояние.

Я тянусь к тьме, как мотылёк стремится к свету.

*

В детстве и юности я никогда не сталкивался с такими проблемами, как завести друзей или быть одним из лучших в футболе и прочих бесполезных видах спорта. Я просто был очень активным маленьким сукиным сыном. Я никогда не страдал от недостатка того, что большинство людей считают важным. А вы, небось, думали, что моя ненависть является результатом трудного детства? Ну, по десятибалльной шкале моё детство получило бы высший балл. Оно было просто прекрасным по меркам невежественного ребёнка, лучше просто не бывает. Так что, если вы один из мозговедов-любителей, вам придётся копать глубже. Я бы не смог и дальше жить такой наивной жизнью, как большинство людей.

Пока ты молод, действительно невозможно понять, что такое жизнь. Вы думаете, что всё понимаете, но знание приходит из жизненного опыта, и по мере того, как вы постепенно открываете новые стороны жизни, она наносит ответный удар и напоминает вам о том, насколько всё бесполезно. Когда вы закончите свой жизненный путь и настанут ваши последние часы, то поймёте, столь многое вы сделали бы по-другому, и ещё осталось так много вещей, сделать которые у вас так и не дошли руки. Но будет слишком поздно, и вы поймёте, что не научились ничему важному, кроме как, возможно, соревноваться в человеконенавистничестве и символически ссать на могилы своих врагов. По мере того, как гниёт ваше тело, получаемые знания становятся всё более похожими на пустую трату времени и сил.

*

В самом деле, я избирателен при выборе пути, и на нём почти никого не встречаю. Мало кто из жалких подростков сегодняшней Норвегии или всего остального западного мира вообще сможет испытать подлинные чувства, связанные с природой, которые я описал с помощью этих строк. Сегодня люди разговаривают о мегабайтах, сотовых телефонах и других совершенно бесполезных аспектах современной жизни. Я рад, что я сегодня не являюсь подростком, так как большинство из них тратят время на гаджеты и бесполезные вещи, которые никогда не будут стоить потраченного времени. Хоть большую часть времени я и вижу вокруг себя лишь тёмные небеса, это лучше, чем пребывать в полном невежестве, как современная молодёжь.

*

Поджоги церквей в середине 92-го и в последующие годы были весьма интересны. Я бы никогда сам не стал устраивать такие выходки, потому что не стал бы рисковать заключением в тюрьму за столь невинное деяние, как поджог церкви – деревянного здания, неодушевлённого объекта, который с натяжкой можно назвать символом, принадлежащим существам, которых я хотел бы искоренить. С этими зданиями было связано множество чувств, но после этих оскверняющих актов ощущение единства у христиан лишь возросло, и конечно, это не сделало их сообщество слабее. Благодаря этим деяниям психически слабые люди почувствовали печаль, или меланхолию, получили удовольствие от лёгких страданий, и в то же время, это заставило их объединиться против зла, переставшего быть тем, о чём они читали в книжках и внезапно ставшего реальным. Мучительное зло – вот что я желаю людям.

Плохо, что эти детишки не подняли свои действия на иной уровень. Хотя смотреть новости в то время было здорово. Печальный факт заключается в том, что сегодня люди не готовы рисковать ничем. Металл-сцена в наши дни – это сплошная невинность. Металлисты проповедуют великое зло в своих песнях, но когда дело доходит до реальной жизни, они оказываются такими жалкими. Большинство моих текстов содержат ненависть, тьму и одиночество, которые я испытываю, вдохновляясь природой. Интроспективные аспекты различных вопросов часто видятся глазами зверя, что является для меня, без сомнения, персонификацией самого себя. Звери, надеюсь, получат право на отмщение, так или иначе. Большая часть текстов теперь превратились в пепел.

*

Странно видеть, как готы и прочие сопляки выряжаются ради того, чтобы быть признанными, стать частью чего-то большего, чем их собственное «я». Дефилируя в своих жалких костюмах, они буквально кричат о своей слабости.

Как бы то ни было, я никогда не наряжаюсь, как крутой блэк-металлист или хэви-металлический «чувак», и не нажираюсь пива. По сути, я никогда не веселюсь, хотя некоторые мои занятия могут рассматриваться как игра, например, моё увлечение конструированием и пилотированием радиоуправляемых моделей. Жаждешь ли ты смерти или нет, раз уж всё равно всё ведёт к ней, можно просто убить немного времени. Я чувствую, что должен бросить всё, что может считаться материальным, но вышеупомянутое увлечение – хотя бы что-то, хотя, может быть, и вовсе ничто. По крайней мере, оно позволяет мне сейчас и в дальнейшем разнообразить свой активный отдых.

*

Благодаря работе я достаточно хорошо узнал людей и их поведение, что дало мне возможность понять, что мои худшие подозрения о человечестве действительно оправданы. И лишь очень немногие после всех этих лет знают о моём истинном обличии. Я сомневаюсь, что они заподозрили, что же я в глубине души думаю о них. Некоторые читали мои интервью, и теперь они могут читать всё, что хотят. Меня больше не волнует, что думают люди. В местной газете ещё в те давние времена была статья на всю страницу, рассказывающая о пластинке TSS, в которой говорилось, что мы какие-то жуткие сатанисты, рыскающие по местным улицам для того, чтобы причинить зло местным христианам.

Я был единственным из нас, кто показал там лицо. И я был одет как придурок, лишь для вашего удовольствия. После этого «неприятного инцидента» люди решили, что я сатанист и что приношу в жертву животных, хотя на самом деле я бы отдал свою жизнь, чтобы спасти кошку, и это чистая правда. Об этом помнили всегда, но большинство людей просто решили, что «ну, он сейчас выглядит, как солидный член общества, так что мы прощаем ему его юношеские проделки». Я всегда буду солиднее, чем все они вместе взятые, никто из них вообще не заслуживает никакого уважения. У меня где-то валяется несколько контрактов с тьмой и смертью, и я в процессе согласования, хотя я полностью со всем согласен.

Но сатанист? Мне даже нечего сказать по этому поводу, потому что я даже никогда не читал соответствующей литературы. В любом случае, мне плевать, как мне следует себя называть. Зачастую трудно понять, что люди вкладывают в те или иные понятия, и в них часто много заблуждений. Я думаю, что для сопляков из местного общества, распускание сплетен – это способ выживания среди унылых будней. Я бы с лёгкостью посвятил свою жизнь животным, если бы мне представилась такая возможность. У многих людей уходит вся жизнь на то, чтобы осознать, сколь достойны животные, а большинству людей на это и всей жизни мало. Я определённо расист: я ненавижу человеческую расу, и так будет всегда.

*

Я больше не чувствую, что я с вашей любимой планеты Земля. С тех пор, как я постепенно понял, сколь фальшиво большинство групп, я расцениваю музыку как просто нечто, что помогает убить время. Если заглянуть в современные «металлические» журналы, то можно легко заметить подхалимство всех этих групп. Они боятся, что содержимое интервью сможет навредить продажам записей и отпугнуть потенциальных покупателей, так что они просто решают лизать задницы всем, кому только могут, чтобы повысить продажи, и в то же время стараются выглядеть полными ненависти, мрачными ублюдками. К счастью, я больше не хожу на вечеринки или концерты.






www.etheroneph.com

Facebook

ВКонтакте