Обо всём №1

21.12.2020

(с) Daniel Martin Diaz

Я не знал, продолжится ли этот цикл мелких заметок, поэтому начал с нулевой части. А сейчас этих заметок накопилось достаточно для продолжения. Многое мне кажется очень «сырым», но перелопачивать/переформулировать неохота, поэтому выкладываю как есть, а то что-то за последние пару лет блог, который я планировал активно вести, превращается в нескончаемые обзоры просмотренных фильмов...

 

 

Неприятно осознавать, но эпоха нормальной и адекватной техники уже ушла. Лучшую аудиоаппаратуру делали в 70-80-х годах прошлого века. Лучшие синтезаторы делали тогда же, может ещё в 90-е, когда аналоговая техника достигла вершины своего развития, а цифровая – ещё не подмяла всё под себя. Лучшие гитары остались там же. Лучшие программы… Вот с программами интереснее.

Современными программами пользоваться почти невозможно или можно, но с очень большим трудом, терпя косяки, тормоза и непонятный интерфейс. Если и 00-е что и могли «родить», так это отличные программы.

С тоской вспоминаю первую половину 00-х, когда я активно работал в маленькой и сверхбыстрой Visual Studio 6, которая открывалась мгновенно даже на самых слабых компах.

Старый PCAD – то же самое, открывается мгновенно и никогда не тормозит.

Посмотрите, во что превратилась AVR Studio (сейчас Atmel Studio) – неповоротливый монстр, который тормозит даже на новом компе.

Altium Designer открывается пять минут, правда потом работает более менее.

От всех этих тормозов немного помогает твердотельный диск – то немногое за последнее время, что появилось действительно полезного в области компьютерных технологий.

Браузеры – это отдельная очень сильная головная боль. Постоянно обновляющийся Firefox всё больше и больше тормозит и глючит, и это на 4-ядерном процессоре с 8 Гб 10 Гб ОЗУ!! Всего лишь 3-4 года назад я запускал какую-нибудь лекцию в Ютубе на Файерфоксе, параллельно работал в Опере, в фоне работал торрент-трекер и я мог даже запустить ещё и Гугл Хром и проблем не было никаких. Сейчас такое проделать почти невозможно – Файерфокс жрёт оперативу как не в себя, если запустить Оперу параллельно, то очень быстро начнутся нереальные тормоза и возможен даже вылет как Оперы, так и Фаерфокса!

Постоянные и навязчивые апдейты – зло! Как-то раз я обновил драйвер для трекпада и клавиатуры у своего ноута (Lenovo) и после перезагрузки они перестали работать! Драйвер оказался без цифровой подписи и это официальный релиз! Как такое возможно вообще?! Потребовалось некоторые танцы с бубном, чтобы удалить эту новую дрянь и восстановить старые версии.

Вывод из всего этого простой: старые рабочие программы, с которыми вы провели не один год, надо хранить как зеницу ока, ни в коем случае не удалять дистрибутивы. А древняя сисадминская поговорка: «если что-то работает – не трогай!», становится просто сверхктуальной!

 

 

Дело в том, что в России никогда не было желания что-то созидать, точнее было желание, но не было желания довести это дело до конца. Если на Западе, на Востоке люди создавали произведение искусства, то они его создавали. А у нас главнее было желание создать произведение искусства. Т.е. у нас желание приобщиться к какой-то культурной ценности или к какой-то культуре было гораздо важнее, чем собственно создавать духовные ценности. Искусством и культурой у нас называется не вещи, которые можно пощупать, потрогать, услышать, понюхать, а те люди, известные своим стремлением создавать эти вещи.

Сергей Курёхин (Передача «Час Пик», 1995 год)

 

 

Одно из относительно недавних музыкальных открытий – альбом-коллаборация Allio Die/Robert Rich «Fissures» 1997 года.

Стиль проекта условно можно охарактеризовать как эмбиент с большим количеством акустических инструментов – гитара, флейта, табла. И это именно такой эмбиент, который я люблю – не гудящий на одной ноте, а музыкальный, в котором есть и мелодия, и гармония, и ритм.

Этот релиз – нечто феноменальное от первого до последнего звука, а когда альбом заканчивается, то наполняет тоскливое чувство: почему же он такой короткий, хотя на самом деле он длится целый час. Но одного часа для такой волшебной музыки мне катастрофически не хватает…

 

 

За последние три-четыре года ведения сайта, посещаемость серьёзно просела. Я анализировал эту ситуацию, так как с технической точки зрения, всё вроде бы только улучшается – я регулярно делаю апдейты, активен в соцсетях, сайт проиндексирован и т.п.

Посещаемость за последние пять лет

Но что-то идёт не так. Что?

В давние времена (где-то на 3-й год ведения сайта, т.е. это 2014-15 года) посещаемость была максимальной – в среднем около 400 человек в сутки. Сейчас – 200-250, и это ещё в лучшем случае.

Думаю, что не последнюю роль сыграло то, в какую сторону движется Интернет в целом и соцсети в частности. То, что показывают вам во френдленте, вы сами уже выбрать не можете, большие тексты никто уже не читает – а зачем, если есть Ютуб и аудиокниги? Навык концентрироваться почти утерян, а это необходимо для того, чтобы осилить текст, объёмом несколько больше, чем 140 знаков.

Ощутимый удар по посещаемости был нанесён в 2016 году, когда у соседей заблокировали российские сайты, в том числе и поисковик Яндекс. После этого посещаемость ещё просела на 15-20%, так как большая часть моего трафика (75-80%) – это поисковый.

Практически все крупные Интернет-площадки нацелены исключительно на зарабатывание денег. В том же довольно убогом Яндекс.Дзене вас будут пропихивать и «раскручивать» только если ваш ресурс коммерческий. При этом никакого выбора нет – или коммерция или никак.

Я морально уже готов к тому, что при очередном «шухере» мой сайт просто канет в Лету и я уже ничего не смогу поделать. Например, уже он «помечен» за отсутствие т.н. «сертификата безопасности» (получение которого стоит денег!). Зачем этот сертификат нужен моему сайту, на котором не нужно регистрироваться, где я ничего не продаю и нет никакого форума, мне совершенно не понятно.

Уже давно ушли те времена, когда сайты делались лишь для самовыражения или для того, чтобы донести какие-то мысли, идеи, поделиться творчеством…

 

 

Я долго думал, зачем было пробивать насквозь журнал «Кругозор». Ну да, там внутри есть пластинка, но в моём детстве её просто вырезали ножницами.

Как оказалось, ничего вырезать не было никакой необходимости, а сквозное отверстие для этого и нужно было – чтобы весь журнал класть на вертушку и так проигрывать. А гибкие пластинки внутри назывались «звуковыми страницами».

 

 

Тут поднимались в комментариях споры о радиолюбительстве. Типа, сейчас всё можно купить и ничего не надо делать. Да, согласен, всё, что можно сделать своими руками, всё это можно купить и гораздо дешевле, чем потраченное время и ресурсы на то, что вы делаете. Но купив готовую вещь, вы не получите то, что даёт занятие радиолюбительством, а именно: эндорфины, ГАМК и серотонин. Это всё естественные гормоны «счастья», «кайфа» по-народному. Вообще, задействование любых навыков – это совершение сложных действий уже готовыми нейроцепями, которые перезакрепляются (например, любишь чего-нибудь попаять, поэкспериментировать), а это уже кайф, который нигде не купишь, потому как это нереально (кроме запрещённого, но это уже могила). А мозг не обманешь. Не даёшь ему этого, он подсадит тебя на куда крутые гормоны, слезть с которых очень сложно – окситоцин и адреналин. Каждый знает в своём окружении адреналинозависимых, рискующих своей жизнью чудиков, или окситоциновых «безбашни улюблённых».

Но можете ничего и не творить, и не паять, пойти путём «купить готовое». Поиграть в игру «бесконечная гонка потребления». Крысиные бега за иллюзией, что вот ещё чуть-чуть и буду счастлив. Увы. Не будешь. Но попытки отдельных личностей на этом поприще весьма доставляют. Как правило, они получают вечный стресс как фон всей жизни. Стать счастливым – это не та штука, которую можно потребить. И ждать процесса потребления при созидании, в надежде ощутить прям вот тут счастье – невозможно.

Поэтому творите, созидайте, взаимодействуйте и тащите этот мир в сторону усложнения.

Удачи на новом поприще!

С форума сайта «Радиокот»

 

 

Если говорят про экономику России, то стандартно вспоминают конец СССР, т.н. «лихие 90-е» и то, как мы до сих пор упорно «встаём с колен» и как нам постоянно мешают встать некие «враги», «пятая колонна» и «либеральная башня Кремля». Это «вставание» продолжается уже не один десяток лет, а если точнее, то как минимум лет 20, а то и все 30, если считать с самого развала Союза.

Что такое 20-30 лет с точки зрения истории. Многие подумают, что это почти ничего и просто «надо ещё немного подождать». Но давайте оглянемся назад и посмотрим на примерах, что можно сделать со страной за этот период.

Возьмём ту же Россию образца 1917 года. Прибавим 20 лет – это будет 1937 год. Если брать экономику, то это будут просто разные страны. Учитывать надо ещё то, что страна была обескровлена после Первой мировой войны, в 20-х годах была гражданская война и интервенция со стороны «западных партнёров», голод и разруха. И при всём при этом очень быстро решился вопрос с беспризорниками, индустриализация была в самом разгаре, воплощался план ГОЭРЛО. Страна развивалась просто впечатляющими темпами, при очень суровой внешне- и внутриполитической обстановке.

Или 30-летний период – 1945-1975. Почти то же, что и в предыдущем примере: разрушенная самой кровавой войной страна с одной стороны, и через 30 лет – индустриальная сверхдержава, покоряющая космос, делающая компьютеры, оружие, совершая научные открытия…

В современной России никакой войны не было (не считая конфликты на периферии), а разруха и голод были организованы своими же силами и так удачно, что даже Штаты удивлялись.

Ну ладно, не нравится пример России/СССР, давайте возьмём другой – Япония после Второй мировой войны.

Япония образца 1945 года – это государство-фантом. Гигантский долг, чудовищная инфляция, массовая безработица голод, а тут ещё «сюрприз» – парочка ядерных бомб, уничтоживших два довольно крупных города. Ситуация – хуже не придумаешь.

И, конечно же, оккупация Штатами. По-моему, это единственный пример, когда американская военщина повела себя более-менее цивилизованно (не считая «демократической» ядерной бомбардировки) – Японию стали менять и менять коренным образом.

И как итог – Японии даже 20-ти лет не потребовалось, а буквально за 5-6 лет эта страна из руин становится современным цивилизованным государством, а через 10-15 лет – ещё одной сверхдержавой с мощнейшей промышленностью.

А в наши дни российское оккупационное правительство уверенно распиливает бюджет, вывозя за границу миллиарды, при этом продолжая «дурить ивашек», пугая их возвращением «лихих 90-х» или «кровавого совка»…

 

 

Ещё одно музыкальное открытие – Hollan Holmes.

Американский профессиональный художник, с 35-летним опытом работы графическим дизайнером. В 2016 году стал «свободным художником» в прямом смысле слова..

Свой первый музыкальный альбом «A Distant Light» он записывает в 2010 году. Второй «The Farthest Fringes» выходит в 2011 году и они мне нравятся больше всего. Музыка явно вдохновлена астрономией, космосом и научной фантастикой. По стилю это мелодичный эмбиент с множеством различных влиянияний. Всё очень качественно реализовано и записано.

Ещё один любопытнй момент: свою музыку Холлан Холмс издаёт исключительно сам, без всяких лейблов и прочего.

(c) Hollan Holmes

Судя по всему, музыкой Холлан занялся будучи уже довольно в зрелом возрасте. Ведь это только на постсоветском пространстве жить можно до 30 лет и если «ничего не добился», то общество с радостью тебя «списывает» в утиль. В цивилизованном мире вполне можно начать заниматься любимым делом или попробовать себя в чём-то новом когда угодно, тогда, когда ты сам захочешь.

 

 

…Да, и как объяснить современным обывателям тот неописуемый восторг от первой связи с другим континентом. Первого видеозвонка, первого голосового сообщения вне телефонной сети через ICQ. Первого обмена файлами с ББС, ФТН, ФТП, электронной почтой, телнетом. Первой бессонной ночи возле модема. Первой фотографии станции Викинг, загруженной с сервера НАСА в оригинальном разрешении, а не как в бумажной книге.

Первого отсканированного и распознанного текста. Перехода от пленочной фотографии в цифровую и обратно. Первого видеоролика скопированного на компьютер. Первой оцифрованной кассеты, диска. Первой музыки написанной и выданной в эфир. Первой собственной пиратской интернет радиостанции, первого сервера и только что вышедшего процессора действительно нового поколения. Первого веб сайта. Первого выхода в IRC с мобильного телефона на улице.

Столько событий сразу. Всего и не упомнить. Первого ФМ радиоэфира, первого цветного телевизора, первой машины с инжектором, первого мп3 плеера, первой приставки, первого пейджера, NMT телефона. Да, и вообще действительно чего-то нового. Не ремикса, не римейка, не переиздания, а настоящей матерой прорывной технологии.

Поймите, я не стенаю по прошлому, я в шоке от такого будущего.

Стерильного мира наполненного исключительно интересами крупных корпораций и геополитических игроков. Мира, где владельцами средств производства выступают все кто угодно, но только не их непосредственные хозяева. Мира, в котором больше нет права на частную жизнь, свободу совести, свободу слова, выражения мнений. Права на забастовку, революцию, восстание, ограничение вмешательства в частную жизнь, защиты от международного криминала.

Роман Карпач «Теория и практика Downgrade»

 

 

А кто-нибудь обратил внимание, что технические книги на русском почти пропали? Нет, в некотором количестве они, конечно, есть, но…

Вот я помню времена своей учёбы в институте (1997-2003). Это пришлось как раз на период бума компьютерной техники и программирования. Книг было просто завались и в целом по приемлемой цене, во всяком случае, я не испытывал особых проблем от их стоимости.

На первом этаже института был развал с книжками и я периодически там что-то закупал – не только по «железу», но и, например, пару книжек Петеленых о компьютерной звукозаписи я купил именно в институте. Кроме этого я, естественно, захаживал и в крупнейшие книжные магазины Москвы и бывал на книжных рынках.

В общем, ту ситуацию с книгами помню очень хорошо – никаких проблем с информацией не было, и разнообразных технических книг было просто море.

Сегодня, когда технологий намного больше, найти подходящую книгу оказалось попросту невозможно! Мне понадобилась книга по Altium Designer – захотел использовать её в качестве настольного справочника, чтобы в электронных источниках постоянно не ковыряться. Так оказалось, что есть только две книги и по какой-то нереально дикой цене.

Остаётся только то, что я уже как-то советовал: вся актуальная информация сегодня – исключительно на английском и переводить её никто не торопится. Да и для кого переводить в стране победивших менеджеров и экономистов, где ценнейшая техническая информация просто не будет востребована и оценена?

Утешает то, что информации на английском языке – океан! Тонны книг 5-10 летней давности легко найти в электронном виде совершенно бесплатно. Множество технологий давно «устаканилось», поэтому даже книги «в возрасте» не потеряли свою актуальность.

Опять же напишу для молодёжи. Если вы решились встать на скользкий путь инженерского труда, то учите английский и читайте технические книги на английском. На русском этого уже не будет никогда.

Для себя я уже определился: если нужна фундаментальная наука и теория – я беру советские книги и учебники. Если нужно что-то про современную технологию или современный программный продукт – ищу книги на английском в электронном виде.


 

Постоянно слышу там и тут, большинство отечественных проблем – это, типа, капитализм как он есть. Другими словами, нормального капитализма нигде нет. Но наш отечественный «суверенный» капитализм, не капитализм, скажем, в американском понимании.

Вот недавно правительство простило списало долги предприятиям военно-промышленного комплекса и мало того, что от пропагандистов и охранителей я слышу довольное улюлюкание, но и со стороны неглупых людей тоже: дескать, надо нашу оборонку поддерживать, по-другому – никак.

Как происходит финансирование в последние 20 лет. Министерство обороны решает, что нам нужен, скажем, военный спутник. Выделяются деньги на аванпроект. Деньги «осваиваются», аванпроект как-то разрабатывается (по большей части, основанный на какой-нибудь советской разработке). Дальше, если концептуально всё всех устраивает, запускается работа – выделяются уже денежки посерьёзнее. И тут начинается самое интересное.

Так как у нас страна повышенной стабильности, то очень скоро наш «прожект» начинает спотыкаться о первые камни. Вдруг оказалось, что основное предприятие самостоятельно мало что может сделать, надо нанимать смежников. Ладно, это вполне ожидаемо, одно предприятие и не обязано делать всё само.

Вроде на первом этапе первичные смежники определились, работа худо бедно закрутилась.  Но тут выясняется, что одно из смежных предприятий не может сделать, скажем, гироскоп. А с другой стороны – министерство обороны запретило использовать некие вражеские западные процессоры, на котором сделан центральный компьютер нашего спутника. Предприятие, делавшее солнечные батареи обанкротилось, а завод, делавший корпус аппарата – слился с проекта и стал делать коммерческие заказы, потому что с госзаказа накапало денег с гулькин нос.

А ведь деньги то уже «освоены», часть работы сделана.

Что же делать дальше? Закрывать проект, похоронив «в никуда» миллионы рублей. Или второй вариант: дать ещё денег, авось наши умельцы поколдуют и процессор придумают свой и гироскоп?

Узнайте на досуге, как там дела с распиаренным некогда танком «Армата». И посмотрите чем и как вооружена современная российская армия. Подсказка: а вооружена она на 85% советской техникой, в лучшем случае модернизированной.

Если продукция предприятия конкурентоспособна (внутри страны хотя бы) и востребована, то её покупают, тем самым «загружая» предприятие работой. И все довольны – страна получает оружие, завод (работники) – деньги.

Как происходит у нас. Завод (руководство) – не может грамотно организовать работу, чтобы предприятие функционировало. Более того, руководство не заинтересовано в производстве. Сами подумайте, а зачем что-то делать, если придёт время и все долги «простят»? Зачем выдавать результат, если деньги всё равно капают, ведь «оборонку надо поддерживать»?

Подобная ситуация – хуже некуда. Деньги постоянно выделяются, руководство их «осваивает», покупая себе всякие Гелендвагены, а простые служащие получают «болт».

И выхода из этого тупика нет, особенно при таком «грамотном» управлении.

 

 

Искусство –

1) сложный идеологический комплекс, включающий все три типа организующих приспособления, поскольку его социальное содержание «сводится частью к передаче непосредственных переживаний от одного человека к другим, частью к сообщению другим накопленного опыта (т.е. частью к первому, частью ко второму типу организующих приспособлений)», заключая в себе при этом «элементы третьего идеологического типа – социально-нормативные», так как «принцип искусства – красота – становится нормою человеческого поведения».

2) «орудие социальной организации людей», которое, в отличие от науки, «организует опыт в живых образах, а не в понятиях»

3) область человеческой деятельности, в которой «организация идей и организация вещей нераздельны». Например: «взятые сами по себе архитектурное сооружение, статуя, картина являются системами “мёртвых” элементов – камня, металла, полотна, красок; но жизненный смысл этих произведений лежит в тех комплексах образов, эмоций, которые вокруг них объединяются в человеческой психике».

Искусство изначально имеет организационный характер, его содержание – всегда «тектологическое; в этом основа его жизненного значения. Это – тектология в наглядных образах вместо отвлечённых схем». Роман, повесть, драма рисуют человеческие взаимоотношения в их развитии, возникновении, разрушении, т.е. изображают «организационные и дезорганизационные процессы в общественной среде. Красивая статуя даёт видимую схему гармоничного строения человеческого тела, т.е. целесообразной его организации. Даже лирика, музыка, ландшафт дают разными способами схемы гармоничных или дисгармоничных “настроений”, т.е. стройно организованных или дезорганизованных комплексов восприятий, эмоций, стремлений и т.п.». Именно поэтому искусство «с его организационными методами подлежит особому тектологическому исследованию».

А. А. Богданов.

 

 

Я думаю, что классические музыканты должны скинуться и поставить памятник (а лучше несколько) группе Apocalyptica. Кто же мог подумать тогда, в далёком 1996 году, что их альбом «Plays Metallica by four cellos» перевернёт мир.

Ведь как до этого было – классический музыкант (скрипач, к примеру, или тот же виолончелист) был обречён влачить жалкое существование, пиликать осточертевшую классику в каком-нибудь замшелом оркестрике и с завистью коситься на популярных рок-звёзд, с которых гроздьями свисают деньги и полуголые девицы…

Но после Апокалиптики всё изменилось. Прошло немного времени, и теперь классические музыканты тоже востребованы! Появилось просто немеряно проектов, в которых задействованы классические музыканты. Есть даже проекты, полностью состоящие из таковых!

Теперь заурядный и никому не нужный 25-30 лет назад скрипач или пианист легко может собирать миллионы просмотров на Ютубе, достаточно всего лишь играть (переигрывать) старый добрый рок!

 

 

Есть такой тип людей – вечно ноющие.

Но нет, их «беда» не только в том, что они постоянно достают окружающих своим нытьём, дескать их «никто не любит», «никто не понимает», «тут не повезло», «там не получилось». Вовсе нет. Дело гораздо серьёзнее.

Вот понаблюдаешь за таким «несчастным» какое-то время, глядишь, а он уже и работу нашёл неплохую, и познакомился с нужными людьми, и тут пролез, и там хапнул… И в это же время по-прежнему продолжает ныть, что «всё плохо» и «дела не идут».

Самая главная опасность от подобных персонажей в том, что они так уж устроены, что готовы «идти по головам» как только на горизонте появится хоть малейшая возможность что-то урвать или куда-то пролезть. И «работать локтями» они будут не смотря ни на какие отношения и «дружбу» – перешагнут через вас и глазом не моргнут, ведь им так редко «везёт»...

Для меня это одна из социальных загадок – как люди, которые из себя вообще ничего не предоставляют, пролезают, вращаются в «нужных» кругах, зарабатывают буквально из воздуха и т.п. В общем, становятся весьма «успешны» (в социальном плане).

С другой стороны, если они обделены способностями, у них нет никаких интересов и увлечений, ничем серьёзным они не занимаются, то получается, что у них остаётся довольно много времени и сил на различного рода «пробивания» и «пролезания», что они с успехом и проворачивают…

 

 

После Союза остались тысячи предприятий, висящие мёртвым грузом на шее у федеральной/муниципальной власти и занимающие ценные гектары землицы русской. Очень желательно их …ну, куда-нибудь деть. Но как, если там ещё работают старики и даже иногда молодёжь приходит от безысходки?

С молодёжью кое-как разобрались: «модернизировали» образование, ввели ЕГЭ, теперь грамотных специалистов днём с огнём не сыщешь. Престиж рабочих и инженерных профессий – ниже плинтуса. Поэтому на предприятиях ВПК вечный недобор сотрудников.

Тем, кого всё же найдём, зарплату будем платить по минимуму: это же ваше призвание, а работа – любимая, а вы ещё собирались на этом «навариться», что ли?

Всякие мелкие заводики и предприятия с периферии надо объединить в какую-нибудь одну структуру. Назовём её погромче, например «Корпорация». Внутри таких «корпораций» гораздо проще сливать эти самые предприятия, образуя одно из нескольких мелких и поселив всех сотрудников под одной общей крышей. А брошенные заводики пойдут под снос, а освободившаяся территория под строительство очередных человейников.

Когда на одной чаше весов – обороноспособность страны (тут вспоминаем оголтелую пропаганду), а на другой – жилой комплекс для продажи и наваривания бабла, решение подобных вопросов не занимает даже секунды.

Например, именно так поступили с заводом им. Камова.

Территория завода им. Н. И. Камова

Физически завода уже нет, стране надо было строить жилые комплексы, а не какие-то там вертолёты. Поэтому «Камовский» завод быстренько уничтожили зарыли. Нет, формально он, конечно, остался, просто всех сотрудников и оборудование перевели на территорию завода им. Миля. И дорогущая земля освободилась, и можно громко заявить о создании очередной «Корпорации».

И это только один небольшой прмер, косвенно касающийся меня (в СМИ, кстати, об этом не было ни слова!), а сколько таких заводов и заводиков закрылось за последнее время, сколько людей потеряли работу, можно только догадываться. Хорошо, что появляются такие проекты как «На руинах» или «Смысл.doc», ведущие в своём роде летопись уничтожения и разворовывания страны. Надеюсь, что таких проектов будет больше, ведь уничтожение и разваровывание в ближайшем будущем точно не прекратится...

 

 

Известные же боги ныне распространённых монорелигий предстают в этой схеме как энтропия (условно – «доброе Зло»). Они поддерживают энтропию Жизни и энтропию Сознания. Они требуют разумозабытья в безосновательном «доверии богу»: вложи всего себя и всю свою жизнь в божественную инвестиционную компанию МММ, не требуй гарантий и не смей сомневаться в дивидендах! и вообще, знай себе, маршируй! Всё уже известно, всё уже предписано – выполняй и будешь там. «Где»? Р-р-разговорчики в строю! Там узнаешь. Левой, левой! Осанну запе-е-е-вай! Раз-два, раз-два! :о)) ... Монобоги настаивают на волеотдаче и свободоотдаче людей в угоду «себе любимому» и своим слугам – надсморщикам-пастухам (пастырям). Они поощряют распыление энергии верующего «раба божьего» в пользу «ближних» и снова же «себя любимого», требуя восславлений и похвалы. Они – АНТИпсихологи, разрушители человеческой психики: они возбуждают в людях как нечто полезное «чувство вины» (перед монобогами); они усугубляют психические проблемы верующего «раба божьего», считая, что таковой постоянно должен «осознавать свою греховность» и свое «ничтожество» (перед монобогами), ощущать в себе «страх божий», и что это, дескать, «так и надо»... Они впихивают в Общество правила-заповеди, в которых постоянно присутствует частица «НЕ» - не произноси..., не возжелай..., «не думай о белой обезьяне», не..., не..., не..., – то есть, всё упирается в это их «божественное НЕ». То есть, обрести «вечное блаженство» можно пассивным путём: необходимо лишь что-то НЕ делать(!); постепенно и беспощадно отрезать по куску от себя, а то, что останется – и есть идеал «блаженного праведника перед богом»; то есть, для монобогов упёртая пассивность мысли и действия – и есть «добро» (а ведь сколько же много таких граждан!). И они же – монобоги – являются хозяевами спокойного, неспешного, безоблачного, безбедного, скучного «рая», где (кроме как СНОВА славить бога) ничего НЕ надо делать... ВЕЧНО(!!!) – вот, всё это, собственно, и есть энтропия... Кстати, есть мнение, что (в связи с вышесказанным) рай перенаселён, и ангелы душат друг друга струнами от арф за дозу нектара.

© ЯД
 




www.etheroneph.com