Мои музыкальные проекты

 

   Ищу дистрибьюторов для распространения CD  

 

Surfin' Nanorobots

Прогресс стремительно развивался, слишком стремительно, чтобы изменения можно было осмыслить и осознать. Сотни и тысячи устройств ежедневно выпускались в помощь человеку, чтобы сделать его жизнь комфортнее и лучше.

Подробнее: Surfin' Nanorobots

 

Startled Insects & Bolex Brothers

Startled Insects

Что за непонятные буквосочетания в названии статьи, спросите вы? Но, обо всём по порядку…

Несколько лет назад мне попалась довольно необычная художественно-мультипликационная работа (просто мультиком назвать это нельзя) под названием «The Secret Adventures of Tom Thumb» (в нашем переводе фильм называется «Секретные приключения Мальчика-с-пальчик»). Посмотрел запоем и открыв рот от удивления, так как ничего подобного до этого не видел. Можно вспомнить разве только работы Шванкмайера, но у него всё же другая стилистика и настроение.

Подробнее: Startled Insects & Bolex Brothers

 

Металл цвета крови 1/2

Мои обзоры оказались бы неполными и даже в чём-то нечестными, если я обойду стороной отечественную музыку. Но написать я решил не о текущем положении дел, и даже не о кое-как появившейся сцене 90-х годов. Я решил заглянуть ещё дальше и рассмотреть становление (пусть и хилой) отечественной металлической сцены в советский период.

Подробнее: Металл цвета крови 1/2

 

Металл цвета крови 2/2

ЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ

АВГУСТ

Одна из старейших и самых раскрученных отечественных групп, берущая своё начало в 1983 году. С 83 по 90 год было выпущено около десятка релизов, но далеко не все из них заслуживают хоть какого-то внимания. Первые альбомы (включая концертники) этой ленинградской группы – откровенно говоря, какое-то непотребство к року не имеющее никакого отношения. А тошнотворные альбомы 86-го года «Август» и 87-го «Успех» – это вообще какая-то попса-блатняк для кабаков! При этом мерзко там вообще всё – и музыка, и тексты, и вокал, и ресторанный «саунд». Советская эстрада в самом плохом смысле слова. Хотя вроде как эти альбомы «не входят в официальную дискографию группы». Ну, уж нет! Вы их записали? Записали! Так нефиг теперь отмазываться! Будете отвечать по всей строгости!..

Подробнее: Металл цвета крови 2/2

 

Илдьярн «Последнее заявление»

Илдьярн (настоящее имя Vidar Våer, родился в 1972 году) – один из ярких представителей так называемой «второй волны» black metal, возникшей в Норвегии в самом начале 90-х годов прошлого века. Музыка проекта ILDJARN отличается крайним примитивизмом и низким качеством записи, местами граничит с noise. Илдьярн не пользовался студиями, а записывал все свои творения на 4-дорожечный магнитофон. Помимо сырого и примитивного black metal у ILDJARN есть также и электронные ambient релизы.

Данный текст был напечатан в буклете одного из последних официальных релизов проекта – компиляции «Ildjarn is dead», изданной в 2005 году. К сожалению, оригинального издания у меня нет, а сам текст я нашёл на просторах Интернета уже в распознанном виде. Как я понял, в оригинале текст «Последнего заявления» представлял собой практически сплошной поток мыслей, без форматирования и без исправления ошибок. После перевода я решил для удобства разбить его на абзацы, выделить главы, а само повествование сделать чуть более связанным.

Подробнее: Илдьярн «Последнее заявление»

 

Dystopian World Prod.

Dystopian World Prod.

В марте 2013 года я запустил что-то вроде маленького лейбла по выпуску своей музыки на физических носителях и за это время вышло четыре релиза.

Я очень заинтересован в сотрудничестве в части распространения, обзоров и пр. –  по всем фронтам. Если вы лейбл, дистро или просто пишете обзоры на музыкальные релизы – свяжитесь со мной (etheroneph AT gmail DOT com или с помощью соцсетей).

На всякий случай напишу, что все диски – не какие-то там ущербные CDR или Pro-CDR, а самая настоящая штамповка. Никаких компромиссов!

Подробнее: Dystopian World Prod.

 

Начало японской электронной музыки

Автор статьи: Эммануэль Лубе (Emmanuelle Loubet). Источник: Computer Music Journal, vol.21, №4, 1997.

Перевод: Demetrius, специально для www.etheroneph.com

Небольшое примечание. Я старался переводить максимально близко к тексту. Названия и имена продублировал на английском для того, чтобы заинтересовавшиеся темой могли найти дополнительную информацию, и поверьте, её стоит поискать, т.к. почти каждый из упомянутых японских композиторов-исследователей достоин отдельной статьи.

Подробнее: Начало японской электронной музыки

 

KADATH

Проект берёт своё начало осенью 2000 года, когда двое участников покинули предыдущий состав, в котором до этого вместе играли. Тогда же сформировалась концепция группы, основанная на пантеизме, тематике Войны и литературно-философских мотивах из творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и которую условно можно называть языческой, но только с мировоззренческой точки зрения, а никак не с религиозной.

Подробнее: KADATH

 

Austrian Black Metal

Я давно уже хотел сделать небольшой обзор австрийской металлической и околометаллической сцены, точнее, написать про те проекты, которые хоть как-то связаны с black metal. И вот, наконец-то сделал. Разумеется, этот обзор далеко не полон и это не рецензии на альбомы – я хотел лишь показать своё отношение к конкретным группам и к их музыке.

Подробнее: Austrian Black Metal

 

Фенриз

После просмотра какого-то очередного интервью на Ю-Туб с Фенризом, запомнился один факт, который заставил пересмотреть моё отношение к этому известному персонажу. А факт заключается в том, что классические альбомы Darkthrone«Transilvanan Hunger» и «Panzerfaust» Фенриз фактически записал в одиночку, а Ноктурно Культо только вокалировал! В начале 90-х у Фенриза была студия и репециционная точка Necrohell Studio с инструментами и четырёхканальной портастудией, чем он, естественно, и пользовался, записывая помимо Darkthrone и другие свои соло-проекты.

Подробнее: Фенриз

 

Facebook

ВКонтакте