Мои музыкальные проекты

 

   Ищу дистрибьюторов для распространения CD  

 

Е.А. Ган «Суд света»

Ух, долго думал, писать об этом романе или нет... Но раз меня сие произведение задело и запомнилось, то всё-таки решил написать.

Елена Андреевна Ган (1814-1842) написала свой роман в 1840 году и формально он относится к так называемому "любовному роману". О моём отношении к этому жанру я подробно писал в статье про Полевого, так что повторяться не буду, а перейду сразу к сути.

Подробнее: Е.А. Ган «Суд света»

 

И.Ефремов «Час Быка»

Я читал "Туманность Андромеды" ещё в подростковом возрасте, но за давностью лет уже подзабыл. Решил перечитать. Как-то не очень понравилось, серенько и центрального сюжета нет. А вот "Час Быка" совсем, совсем другого уровня произведение! Самое главное в нём это то, что есть центральная идея – противопоставление высших существ-людей Земли будущего с диким, феодально-олигархическим обществом далёкой планеты Торманс. Хохма заключается в том, что далёкие предки тормансиан сами являются людьми, несколько тысячелетий назад (от времени по сюжету) оказавшиеся на Тормансе. Как же так произошло, что одни люди с одной планеты достигли выдающегося развития на Земле и впали в инферно на Тормансе? На этот вопрос и пытается ответить Ефремов, естественно проводя параллели с современным уже нам, читателям, обществом.

Подробнее: И.Ефремов «Час Быка»

 

И.Ефремов «Час Быка». Продолжение

После того, как написал о первых впечатлениях, решил немного почитать официальную критику. Действительно, судя по Вики, Ефремов толсто намекал на тогдашнюю политическую обстановку в СССР. Кстати, про СССР Ефремов в своём произведении ни разу не упомянул. У него всегда Россия. Как бы то ни было (опять же, если верить Вики) "Час Быка" подвергся жёсткой цензуре и был полностью издан лишь в конце 80-х.

Подробнее: И.Ефремов «Час Быка». Продолжение

 

Н.А.Полевой «Блаженство безумия»

...Я терпеть не могу "истории любви" и всякие подобные романтические штучки-дрючки в литературе. Есть что-то в этом такое гадостное, низменное, пораждающее все эти человечьи заморочки и прямо таки пропагандирующее "человеческое, слишком человеческое". Тем более, что большая часть этого "добра" сводится к банальному перепихону, только красиво обставленному. Не, в перипихоне, как таковом, конечно нет ничего плохого, даже наоборот... Просто мне не нравится, когда этому придают слишком уж большую значимость... А некоторые прямо зациклены на этом – "с кем?", "в каких позах?", "сколько раз?"... Да вы и без меня знаете... Для меня остаётся загадкой, зачем и почему писатели обращаются к этой теме. Ведь, по определению, искусство это ваше должно нести разумное-доброе-вечное. Разве нет? Хотя, "пипл хавает"...

Подробнее: Н.А.Полевой «Блаженство безумия»

 

Facebook

ВКонтакте